Главная | | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню

CS 1.6

CS Source

Всё для ucoz

Опрос
Ваш пол?
Всего ответов: 56

Сервера cs 1.6

Погода

Главная » 2010 » Апрель » 22 » Специальный жилет для геймера
22:30
Специальный жилет для геймера

nullПримечательно, что первые попытки погрузить человека в виртуальную реальность предпринимались ещё пятнадцать лет назад - тогда за приличную сумму можно было приобрести "шлем виртуальной реальности", который строил изображения на специальных дисплеях, расположенных перед каждым глазом, согласовывал картинку с движениями специальной перчатки-манипулятора и дополнял это всё звуковыми эффектами. Сейчас эта идея возрождается на новом техническом уровне - затворные очки позволяют работать с большими экранами, обновляющими картинку 120 раз в секунду. Технологию с воодушевлением приняли на вооружение киношники - в формате "4D" зрителей в кинозале трясут в креслах, обдувают воздухом и обрызгивают водой согласно происходящим на экране изменениям. Существует оборудование для подключения обонятельного канала восприятия.

Группа энтузиастов, как рассказывает ресурс iRoboticist, решила создать устройство с обратной связью в виде жилета, позволяющего любителям компьютерных "шутеров" почувствовать момент попадания пули и последующее кровотечение. Прототип получил название TGV (Tactile Gaming Vest), и в своём первом поколении содержал массив из соленоидов, приводившихся в действие при попадании в персонажа игры пули. Лёгкий толчок в корпус должен был подсказать игроку, что в него попали. Путём нагрева места предполагаемого ранения авторы эксперимента пытались создать эффект кровотечения, но во втором поколении прототипа от него решено было отказаться из-за плохой реалистичности и высокого энергопотребления. Последняя версия жилета имитирует только попадания пуль и порезы.

Продемонстрировав прототип жилета TGV второго поколения на специальном мероприятии на прошлой неделе, разработчики получили преимущественно положительные отзывы о работе устройства. Теперь в их планы входит разработка технологии имитации сквозных ранений и дополнение тактильных ощущений звуковыми эффектами. Когда подобные "симуляторы ранений" пойдут в серийное производство, сказать сложно - технология пока довольно "сырая".

Категория: game news | Просмотров: 720 | Добавил: fendl | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Мини-чат

Друзья








Статистика
Статистика сайта:
Комментарии: 44
Форум: 27/35
Блог: 2
Новости: 21
Скачать: 250
Статьи: 27

» Зарег. на сайте
Всего: 564+0+0+0+0
Пользователей:: 552
Парней: 526
Девушек: 38
» Из них
Админов: 2
Модераторов: 0
Проверенных: 0
забаненных: 0
Спамеры: 10

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сейчас онлайн:

Сегодня наш сайт посетили:

http://cs74.clan.su/ - Уральский портал counter strike - © 2024
Рейтинг Counter-Strike сайтов. TOP.MY-CS.RU Мы [b][K]онтакте