Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню

CS 1.6

CS Source

Всё для ucoz

Опрос
как часто вы ираете в кс?
Всего ответов: 72

Сервера cs 1.6

Погода

Главная » Статьи » Борьба с читерами » Борьба с читерами

Первые инструменты борьбы с читами (anti-cheat tools )
Первые инструменты борьбы с читами (anti-cheat tools )

Когда игра на публичных серверах начала становиться все более и более невыносимой, общественный протест был достаточно громким для того, чтобы начали создаваться различные анти-читерские инструменты.

Еще в 2000 году программа Punkbuster попыталась избавить серверы от читов, используя различные проверки и утверждение процессов во время авторизации сервером. Вскоре за ней последовала недолговечная серверная программа 'TSC' , которая стала первым анти-читерским инструментом, способным обнаружить OGC. Однако, очень скоро 'TSC' была признана бесполезной в связи с очень быстрым развитием OGC. Программа CSGuard компании OLO, еще один серверный плагин, проверявший переменные и имена файлов, используя скрипты. CSGuard был первым анти-читерским механизмом, который мог последовательно останавливать ранние версии OGC, а также сотни других читов и нарушений, поскольку она была основана на использовании скриптов и эти скрипты могли быть также быстро перенастроены с появлением нового чита. С последовавшей за ней программой HLGuard, это – единственный анти-читерский механизм, до сих пор используемый в Counter-Strike, в то время как программа Punkbuster прекратила поддержку CS и переключилась на другие «шутеры», такие как Americas Army или Quake 3 Arena.

Cheating-Death(«Смерть читерства»). Программа Cheating-Death до сих пор используется и считается одним из лучших анти-читерских механизмов в настоящее время. Стратегия этой программы заключается не в том, чтобы обнаружить чит, а, прежде всего, в том, чтобы воспрепятствовать его действию. Такие анти-читерские программы как CSGuard просто проверяли наличие уже известных читов, что требовало их постоянного обновления. Это делало подобные программы совершенно неэффективными при использовании «частных» читов. Cheating-Death (C-D), с другой стороны, затрудняла разработку работающих читов, хотя со временем разработчики читерских кодов добрались и до C-D, как ранее до HLGuard и Punkbuster, и стали постоянно находить новые средства для того, чтобы перехитрить Cheating-Death.

Программа Valve Anti-Cheat (VAC). В 2002 году компания Valve Software выпустила Counter-Strike версии 1.4, которая включала VAC. VAC явился ответом компании Valve на молитвы многих игроков, поскольку VAC (исполняемый на стороне клиента и интегрированный в движок Half-Life) мог быть принудительно загружен сервером и не требовал никаких специальных действий от игроков. Необходимость заставлять игроков устанавливать отдельную программу и постоянно обновлять ее сдерживала многих администраторов игровых серверов от внедрения других, менее интегрированных клиентских анти-читерских инструментов, таких как неудачный Punkbuster или более успешный Cheating-Death.

VAC, тем не менее имел еще одно преимущество. Valve получила возможность запрещать (банить) нарушителю доступ на любые VAC сервера по их идентификационному номеру WON ID, под которым они были пойманы. В то время как некоторые читеры смогли получить новые номера WON ID, большой процент постоянных заядлых читеров был в конце концов удален с VAC-защищенных серверов, и они были вынуждены перейти на серверы, которые не использовали VAC. Таким образом читерство в игре стало не таким надоедливым для игроков, постоянно играющих на VAC серверах.
2003 - 2004

Counter-Strike 1.6. Компания Valve Software выпустила Counter-Strike 1.6 в 2003 году. В то время, как она распространялась только через сеть Steam, тем не менее, в ней не было большого количества изменений в движке, и поэтому много «хаков» из версии 1.5 продолжали работать и в версии 1.6, хотя иногда и частично. В середине 2004 года компания Valve отключила идентификацию WON, вынудив людей загрузить Steam. До настоящего времени версия 1.6 остается наболее популярной версией игры Counter-Strike.

Внедрение Steam также похоже привело к проблемам в развитии программы Cheating-Death, поскольку многочисленные и регулярные обновления Steam приводят к проблемам функционирования C-D.

Counter-Strike: Source. В конце 2004 года вышла версия Counter-Strike: Source. Движок Source (движок, используемый в игре Counter-Strike: Source) намного отличается от оригинального движка Half-Life, поэтому ему еще предстоит та же проверка на устойчивость против ухищрений разного рода читеров, хакеров и недобросовестных игроков, которой был подвергнут оригинальный движок.

Неудача VAC. Читерство время от времени требует обзаведения т.н. «частными» читами, поскольку и VAC и Cheating-Death отслеживают «общественные» («публичные») читы в течение нескольких часов. Непублично выпущенные читы являются бичом всех соревнований, поскольку разработчики анти-читов не могут их проанализировать. Тем не менее эффект этих «непубличных» читов по крайней мере ограничен гораздо меньшим кругом пользователей, чем у публично доступных читов. Подпольная торговля «хаками» стала побочным бизнесом для многих читерских кланов и разработчиков.

Положение дел превратилось в полную катастрофу для компании Valve Software как только после весны 2004 года VAC прекратил получать обновления. Это привело к тому, что читерство стало весьма распространенным на публичных серверах. В последующие месяцы, после периода относительного спокойствия, стала весьма обычным делом, такая ситуация, когда очевидный читер с уоллхаком/спидботом/эймботом/спинхаком (wallhack/speedbot/aimbot/spinhack) заходил на сервер, то до двух третей игроков, которые до этого играли добросовестно, включали свои собственные «хаки», чтобы иметь возможность дать ему отпор.

Но Стим (Nosteam). Проблема была еще больше обострена с использованием программы No(n)-Steam/SiX-Steam, которая позволяет людям создавать учетные записи в Steam (accounts) по своему усмотрению с полным доступом ко всем продуктам Valve через дистрибутивную платформу Steam компании Valve Software. В связи с политикой компании Valve относительно VACа, который не банит за читы немедленно, даже при обнаружении системой VAC2 и бане их учетных записей , оказалось, что читеры могут генерировать новую учетную запись и продолжать читерить.

В январе 2005 года, тем не менее, компания Valve Software обновила свою «систему допуска». Теперь люди, использующие Steam-хаки No(n)-Steam или SiX-Steam, должны иметь зарегистрированную на их учетную запись Steam легальную, купленную копию игры Half-Life или любого из ее модов, для того, чтобы играть в игру. Например, нормальный пользователь может играть в Counter-Strike: Source, только если он ее купил и зарегистрироваал на свою учетную запись. До января 2005 года любой, кто использовал Steam-хак, мог играть в игры. Теперь, Вы должны иметь Half-Life или Half-Life 2, зарегистрированные на Вашей учетной записи, чтобы играть в них, даже если Вы используете Steam-хак. Это сократило количество пользователей этой системы, поскольку большинство из них не хочет рисковать своей ценной учетной записью, которая может быть навечно заблокирована.
VAC2

По состоянию на август 2005 года читы в Counter-Strike:Source почти исчезли с серверов, защищенных системой VAC2, в то время, как ситуация почти не изменилась на защищенных серверах с Counter-Strike 1.6. Еще предстоит узнать будет ли результатом введения VAC2 массовый бан на серверах с Counter-Strike v1.6, но есть существенное отличие этой версии с количеством читов в Source. Одним из объяснений этому может быть то, что CS:S легче защитить, так как она использует только Direct3D, тогда как CS 1.6 использует и Direct3D и OpenGL.

Наибольшее изменение в VAC2 по сравнению с предшествующими анти-читерскими программами и VAC1, тем не менее, заключается в системе «отложенных» банов, которая дает любому обнаруженному читеру высокую, но не 100-процентную вероятность потерять свои Steam права к концу цикла, который может составить несколько недель, лишая заядлых читеров возможности получить точную информацию о том, какие читы в настоящее время уже ловятся и как. 

Главным препятствием в таком подходе к проблеме является то, что огромное количество читеров, буйствующих на публичных серверах, не осознают, что они позже будут забанены или, даже, если осознают, то используют оставшееся у них время на все 100%. Это означает, что если в начале недели публичные сервера выглядят свободными от читов, то к концу недели ситуация резко меняется в худшую сторону.

Огромный опыт в этой гонке межу читами и анти-читами и огромное количество читеров в Counter-Strike , кроме того, похоже, избаловали многих читеров. Если посмотреть на эту ситуацию с точки зрения выгоды для Valve, то известны случаи, когда читеры теряли 2 или 3 забаненные легальные учетные записи в Steam и продолжали читерить уже с вновь приобретенной учетной записью.

Только время покажет сможет ли Valve справиться с поддержанием давления на читерское сообщество.
Категория: Борьба с читерами | Добавил: fendl (22.04.2010)
Просмотров: 2728 | Рейтинг: 5.0/1

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Мини-чат

Друзья








Статистика
Статистика сайта:
Комментарии: 44
Форум: 27/35
Блог: 2
Новости: 21
Скачать: 250
Статьи: 27

» Зарег. на сайте
Всего: 564+0+0+0+0
Пользователей:: 552
Парней: 526
Девушек: 38
» Из них
Админов: 2
Модераторов: 0
Проверенных: 0
забаненных: 0
Спамеры: 10

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сейчас онлайн:

Сегодня наш сайт посетили:

http://cs74.clan.su/ - Уральский портал counter strike - © 2024
Рейтинг Counter-Strike сайтов. TOP.MY-CS.RU Мы [b][K]онтакте